Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Урал56.Ру, Орск, 20 июля 2021 г.

Забота о клиенте или навязывание услуги? «Почта России» в Орске предлагает страховать письма… На довольно странных условиях
309 просмотров

Людям, которые приходят на почту, чтобы отправить письмо или посылку, предоставляется возможность это отправление застраховать. Причем предоставляется в оригинальной манере: о том, что оплатил страховку, человек может узнать уже постфактум, когда сделка совершена, а чек выбит. Во всяком случае, так произошло с одним из читателей Урал56.Ру. Он принес к нам в редакцию чеки, полученные в одном из отделений почтовой связи, и рассказал, как застраховал отправленное письмо, не желая того.

По словам нашего читателя, он пришел на почту, чтобы отправить заказное письмо с юридическими документами. Собственно, ему проще (и дешевле) было бы отнести это письмо лично: от почтового отделения до того места, куда нужно доставить это письмо, всего 500 метров… Но ему важно было получить квитанцию с датой, чтобы при необходимости были доказательства: документы отправлены адресату в такой-то день, все сроки соблюдены.

Так вот: письмо у него приняли, за услуги по доставке взяли 141 рубль, выдали чек на эту сумму, а следом второй – на 45 рублей. Оператор объяснил, что это – оплата по договору страхования.

Оказывается, почтовые отправления страхуются в СК «Согласие» на основании договора, заключенного между этой фирмой и «Почтой России». Такой подход возмутил нашего читателя: он решил, что почта навязала ему услугу, и обратился к журналистам.

Мы направили в УФПС Оренбургской области запрос, попросив прокомментировать ситуацию. Нам ответили, что страховать отправление было вовсе не обязательно, клиент мог и отказаться от этой услуги:

В обязанности оператора почтовой связи входит предложение клиентам определенного перечня услуг, в том числе и оформление страхового полиса. При этом обращаем ваше внимание, что вначале осуществляется услуга по приему письма, после чего предложение других услуг и только при добровольном согласии оформляется полис.

Павел Ростов
Заместитель директора УФПС Оренбургской области по операционному управлению


Но это еще не все. Интересная деталь: письмо было принято в почтовом отделении 7 июля, но во втором чеке указывается, что период страхования письма – с 1 по 31 августа. Выходит, что, если письмо потеряется еще в июле, то это будет не страховой случай и на получение компенсации клиент рассчитывать не сможет? Мы задали и этот вопрос руководству почтовой службы, но внятного ответа не получили:

По условиям договора со страховой компанией, приобретенный ежемесячный страховой продукт вступает в действие с календарного месяца, следующего после приобретения страхового продукта.

Павел Ростов
Заместитель директора УФПС Оренбургской области по операционному управлению

Прокомментировать ситуацию мы попросили орского юриста Евгения Путинцева.

Из квитанции, которую вам предоставили, не понятно, о каком страховом событии идет речь, в каком случае у страховщика наступает обязанности по выплате компенсации. Примечательно, что в квитанции указано наименование оплаченного товара «Реализация коробочных продуктов с юридической поддержкой», отсутствует ссылка на правила страхования. Учитывая, что срок страхования указывается с 01.08.2021 по 30.08.2021, полагаю, что наступление обязательства страховой компании по выплате страхового возмещения маловероятно.

Евгений Путинцев
Юрист

При этом, говорит он, услугу по страхованию нельзя назвать навязанной – ведь в принципе клиент может отказаться от нее… Если вовремя поймет, что происходит.

По моему мнению, можно считать, что клиент в данном случае вводится в заблуждение, поскольку до него не доносится вся информация, позволяющая ему осознано заключить сделку. Существенным нарушением в рассматриваемой ситуации является обработка персональных данных без согласия их субъекта.

Евгений Путинцев,
Юрист

Павел ЛЕЩЕНКО


  Вся пресса за 20 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт